Пятерочка в Петропавловске-Камчатском: заказать продукты с доставкой на дом или офис, каталог товаров с ценами

Сервис доставки Пятерочка работает в городе Петропавловск-Камчатский, так же и в 130 городах РФ. В России сервис работает с 2016 года. Платформа выступает посредником между магазинами и клиентами – у нее нет своего склада, но есть курьеры.

Как заказать продукты и оформить доставку

Сделать заказ в Пятерочке достаточно просто. Как только вы откроете главную страницу сайта, сразу же можно проверить, какие магазины доступны для доставки по вашему адресу. Выберите нужный магазин, положите товары в корзину, и ждите курьера.

Для заказа из каталога Пятерочки в Петропавловске-Камчатском, пользователь может воспользоваться сайтом или мобильным приложением.

  1. Наполните корзину нужными товарами. Чтобы упростить поиск, сервис предусмотрел раздел «Каталог», где товары отсортированы по категориям.
  2. Выберите способ получения товаров. Доступны две опции: доставка курьером или самовывоз.
  3. Проверяете корзину и нажимаете на кнопку «Сделать заказ». Рядом с кнопкой отображается сумма к оплате без учета доставки.
  4. Указываете тип заказа: для себя или для бизнеса.
  5. Указываете личную информацию: имя, фамилию и адрес электронной почты. При необходимости добавляет еще один номер телефона.
  6. Выбираете удобный способ осуществления заказа.
  7. Выбираете время получения.
  8. Указываете способ оплаты.
  9. Подтверждаете платеж – способ подтверждения зависит от банка.

Доставка через мобильное приложение

Оформить заказ, и сделать покупки вы сможете и в мобильном приложении магазина Пятерочка доставка продуктов. Компания разработала эту утилиту для удобства своих клиентов. В нем есть преимущество перед сайтом – если включить геолокацию на телефоне, ваш адрес определится автоматически, и сразу же появятся все доступные торговые сети для заказа. Пятерочка каталог товаров открывается после выбора магазина в Петропавловске-Камчатском.

Останется найти товары, добавить их в корзину, и выбрать вариант оплаты. Также вы сможете отслеживать статус своего заказа прямо в телефоне.

Магазины партнеры в Петропавловске-Камчатском

Перечень партнеров постоянно пополняется. На данный момент с компанией сотрудничают следующие магазины:

  • Дочки-Сыночки
  • Мираторг
  • Пятерочка
  • Четыре Лапы
  • РИВ ГОШ
  • Buket Love
  • МЕТРО
  • Лента
  • Ашан
  • ВкусВилл
  • Азбука Вкуса
  • BILLA
  • SelGross
  • Бетховен
  • ВИКТОРИЯ
  • Твой Дом
  • Московские Ярмарки
  • YVES ROCHER
  • ФудСити
  • СберДевайсы
  • Пятерочка Кулинария
  • МЯСНИЦКИЙ РЯД
  • Велозаводский рынок
  • И другие сетевые магазины

Уточнить адрес и время работы нужной партнерской торговой сети можно по многоканальному бесплатному телефону службы поддержки Пятерочка +7 (800) 555-55-05 (работает круглосуточно).

Условия и стоимость доставки в Петропавловске-Камчатском

  • номер заказа: первая покупка обойдется в 98 рублей. Все последующие – в 158 рублей.
  • совокупный вес товаров: для заказов весом более 30 кг берется доплата – каждый дополнительный кг стоит 5 рублей.

Пятерочка ру бесплатная доставка в Петропавловске-Камчатском проходит в рамках регулярных акций. Также компания иногда рассылает промокоды со скидкой или предлагает выгодный кэшбек.

Как отменить заказ или перенести время доставки?

Отменить доставку можно за 24 часа до момента доставки, который выставляет сам пользователь при оформлении заказа. Для этого клиент заходит в «Историю заказов» и удаляет ненужный из списка. Если отмена совершается позже, то об этом необходимо сообщить сотруднику – по телефону горячей линии: +7 (800) 555-55-05.

Как узнать статус  заказа?

Статус актуальных заказов отображается на главной странице приложения или веб-страницы. Также он виден в профиле пользователя – в разделе «История заказов».

Заказы делятся на две группы: активные и завершенные. Под каждым заказом сообщается краткая информация:

  • уникальный номер;
  • дата и время доставки товаров;
  • сумма к оплате;
  • текущий статус.

Сервис оповещает о состоянии заказа через электронную почту или по СМС. Также его статус постоянно обновляется в личном кабинете. При выборе доставки на дом платформа сообщает телефон водителя, везущего продукты – за полчаса до момента доставки. Курьер связывается с клиентом за 15 минут до прихода.

Возврат товара

Пятерочка предлагает два способа возврата:

  • отказаться от товара и возвратить его курьеру: если покупатель выявил брак при получении заказа. Стоимость товара будет вычтена из суммы;
  • сообщить в Службу Заботы о Клиентах и получить возврат денег на карту: если покупатель выявил брак после того, как курьер уехал. На возврат средств уходит до 7 дней.

Способы оплаты

Клиент оплачивает заказ двумя возможными способами:

  • банковской картой;
  • наличными.
Поделиться с друзьями
Неофициальный информационный портал